Гарантія, обмін товару, повернення або грошове відшкодування:

На всі товари, надані в інтернет-магазині, поширюється гарантія, терміни якої залежать від сервісної політики виробника. Фактом підтвердження гарантійних зобов'язань є номер вашого замовлення зі статусом «В обробці та Угода завершена» і відвантажувальна накладна.

Гарантія на роботу електрообладнання

ТМ Atman від виробника становить 4-5 років. В Україні, на жаль, ще не відкрився офіційний сервісний центр ТМ Atman, тому обладнання на гарантійному обслуговуванні поки не перебуває. Гарантія на обладнання ТМ Атман, на сьогоднішній день, поширюється тільки на те, що обладнання нове. Це ви самі побачите при отриманні за запаяними з заводу упаковками і станом обладнання.

Весь товар перед відправленням покупцеві перевіряється на працездатність. Претензії не приймаються, якщо товар перегорів через стрибки напруги. Захистити від стрибків напруги може стабілізатор напруги. При роботі через стабілізатор напруги обладнання сміливо відпрацьовує свій заявлений термін від заводу виробника і навіть більше. Статистика засвідчила вже впродовж 14 років, що обладнання ТМ Atman з упевненістю працює щонайменше 5-6 років за умови правильної його експлуатації. Хоча знайомі випадки роботи насосів 8 років і зовнішніх фільтрів 14 років.

Повернення та обмін товару, купленого в інтернет-магазині CRYSTAL AQUA здійснюється відповідно до закону «Про захист прав споживачів». Ви можете повернути протягом двох тижнів куплене обладнання, за умови, що обладнання не було встановлено, не експлуатувалося, збережено заводську упаковку та її елементи, на обладнанні немає механічних пошкоджень, подряпин і відколів. Повернення товару здійснюється за рахунок Покупця. Якщо акваріумне обладнання не працює, обмін або повернення товару здійснюється тільки після висновку авторизованого виробником сервісного центру про те, що умови експлуатації не порушені. Після закінчення двох тижнів, але в межах гарантійного терміну, ми замінимо або відремонтуємо бракований товар. Відправлення товару на гарантійний ремонт здійснюється за рахунок Покупця.

Якщо товар вийшов з ладу в результаті неправильної експлуатації, претензії не приймаються. Перш за все, це стосується механічних пошкоджень.

Претензії не приймаються на пошкодження в процесі транспортування. Оглядайте ваше замовлення при отриманні, в разі пошкодження вам зобов'язана компенсувати збитки компанія перевізник.

Не приймаються претензії щодо роботи люмінесцентних та інших ламп, їх перевіряють перед відправленням, поверненню або обміну вони не підлягають.

Претензії приймаються менеджером інтернет-магазину тільки за наявності відвантажувальної накладної із зазначеним ПІБ покупця і номером замовлення, що підтверджує факт і дату покупки.

Зберігайте заводську упаковку та елементи пакування під час гарантійного терміну. Відсутність упаковки або елементів упаковки може бути причиною відмови повернення товару або гарантійного ремонту сервісним центром.

Умови гарантійних зобов'язань не поширюються на третіх осіб у разі перепродажу товару або іншого способу передачі товару. Гарантійні зобов'язання виконуються тільки перед покупцем, тобто особою, яка зареєстрована в інтернет-магазині і оформила замовлення під індивідуальним номером.

У разі відмови покупця від уже оплаченого замовлення, повернення товару або в разі інших причин, що вимагають повернення оплати, переказ грошових коштів здійснюється тільки на р/р або пластикову карту Приватбанку.

Матеріали та послуги цього сайту надаються «як є» без будь-яких гарантій. Інтернет магазин CRYSTAL AQUA не гарантує точності та повноти матеріалів, програм і послуг, що надаються в каталозі товарів, тим більше тих товарів, яких вже немає в наявності. У будь-який час, без повідомлення, можуть бути внесені зміни в матеріали та послуги, що надаються на цьому сайті, а також у згадані в них продукти і ціни. Інтернет магазин CRYSTAL AQUA за жодних обставин не несе відповідальності за будь-яку шкоду (включно з, але не обмежуючись шкодою від втрати прибутку, даних або від переривання ділової активності), що виникла внаслідок використання, неможливості використання або результатів використання цього сайту.

Фактом згоди Покупця з вищевикладеним є оплата Покупцем за замовлений товар.

Якщо у вас є будь-які питання, будь ласка, зв'яжіться з нашим відділом обслуговування через е-mail: [email protected]

Будемо дуже вдячні якщо Ви будете повідомляти про помилки в роботі інтернет-магазину.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гарантия, обмен товара, возврат или денежное возмещение:

  • На все товары, предоставленные в интернет-магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя. Фактом подтверждения гарантийных обязательств является номер вашего заказа со статусом "В обработке и Сделка завершена" и отгрузочная накладная.
  • Гарантия на работу электрооборудования ТМ Atman от производителя составляет 4-5 лет. В Украине, к сожалению, еще не открылся официальный сервисный центр ТМ Atman, поэтому оборудование на гарантийном обслуживании пока не состоит. Гарантия на оборудование ТМ Атман, на сегодняшний день, распростроняется только на то, что оборудование новое. Это вы сами увидите при получении по запаянным с завода упаковкам и по состоянию оборудования.
  • Весь товар перед отправкой покупателю проверяется на работоспособность. Претензии не принимаются, если товар перегорел из-за скачков напряжения. Защитить от скачков напряжения может стабилизатор напряжения. При работе через стабилизатор напряжения оборудование смело отрабатывает свой заявленный срок от завода изготовителя и даже больше. Статистика показала уже на протяжении 14 лет, что оборудование ТМ Atman с увереностью работает как минимум 5-6 лет при правильной его эксплуатации. Хотя знакомы случаи работы насосов 8 лет и внешних фильтров 14 лет.
  • Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине CRYSTAL AQUA осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов. Возврат товара осуществляется за счёт Покупателя. Если аквариумное оборудование не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.
  • Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
  • Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте ваш заказ при получении, в случае повреждения вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
  • Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.
  • Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
  • Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
  • Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
  • В случае отказа покупателя от уже оплаченного заказа, возврата товара или в случае других причин, требующих возврата оплаты, перевод денежных средств производится только на р/с или пластиковую карту Приватбанка.

Материалы и услуги этого сайта предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. Интернет магазин CRYSTAL AQUA не гарантирует точности и полноты материалов, программ и услуг, предоставляемых в каталоге товаров, тем более тех товаров, которых уже нет в наличии. В любое время, без уведомления, могут быть внесены изменения в материалы и услуги, предоставляемые на этом сайте, а также в упомянутые в них продукты и цены. Интернет магазин CRYSTAL AQUA ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования этого сайта.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания через е-mail:
[email protected]

Будем очень признательны если Вы будете сообщать об ошибках в работе интернет-магазина.