Гарантия, обмен товара, возврат или денежное возмещение:

  • На все товары, предоставленные в интернет-магазине, распространяется гарантия, сроки которой зависят от сервисной политики производителя. Фактом подтверждения гарантийных обязательств является номер вашего заказа со статусом "В обработке и Сделка завершена" и отгрузочная накладная.
  • Гарантия на работу электрооборудования ТМ Atman от производителя составляет 4-5 лет. В Украине, к сожалению, еще не открылся официальный сервисный центр ТМ Atman, поэтому оборудование на гарантийном обслуживании пока не состоит. Гарантия на оборудование ТМ Атман, на сегодняшний день, распростроняется только на то, что оборудование новое. Это вы сами увидите при получении по запаянным с завода упаковкам и по состоянию оборудования.
  • Весь товар перед отправкой покупателю проверяется на работоспособность. Претензии не принимаются, если товар перегорел из-за скачков напряжения. Защитить от скачков напряжения может стабилизатор напряжения. При работе через стабилизатор напряжения оборудование смело отрабатывает свой заявленный срок от завода изготовителя и даже больше. Статистика показала уже на протяжении 14 лет, что оборудование ТМ Atman с увереностью работает как минимум 5-6 лет при правильной его эксплуатации. Хотя знакомы случаи работы насосов 8 лет и внешних фильтров 14 лет.
  • Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине CRYSTAL AQUA осуществляется согласно закона "О защите прав потребителей". Вы можете вернуть в течение двух недель купленное оборудование, при условии, что оборудование не было установлено, не эксплуатировалось и сохранена заводская упаковка и её элементы, на оборудовании нет механических повреждений, царапин и сколов. Возврат товара осуществляется за счёт Покупателя. Если аквариумное оборудование не работает, обмен или возврат товара производится только после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, мы заменим или отремонтируем бракованный товар. Отправка товара на гарантийный ремонт осуществляется за счёт Покупателя.
  • Если товар вышел из строя в результате не правильной эксплуатации, претензии не принимаются. Прежде всего, это касается механических повреждений.
  • Претензии не принимаются на повреждения в процессе транспортировки. Осматривайте ваш заказ при получении, в случае повреждения вам обязана компенсировать ущерб компания перевозчик.
  • Не принимаются претензии по работе люминесцентных и других ламп они проверяются перед отправкой и возврату либо обмену не подлежат.
  • Претензии принимаются менеджером интернет-магазина только при наличии отгрузочной накладной с указанным ФИО покупателя и номером заказа, подтверждающей факт и дату покупки.
  • Сохраняйте заводскую упаковку и элементы упаковки во время гарантийного срока. Отсутствие упаковки или элементов упаковки может быть причиной отказа возврата товара или гарантийного ремонта сервисным центром.
  • Условия гарантийных обязательств не распространяются на третьих лиц в случае перепродажи товара или иного способа передачи товара. Гарантийные обязательства выполняются только перед покупателем, т.е. лицом зарегистрированным в интернет-магазине и оформившим заказ под индивидуальным номером.
  • В случае отказа покупателя от уже оплаченного заказа, возврата товара или в случае других причин, требующих возврата оплаты, перевод денежных средств производится только на р/с или пластиковую карту Приватбанка.

Материалы и услуги этого сайта предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. Интернет магазин CRYSTAL AQUA не гарантирует точности и полноты материалов, программ и услуг, предоставляемых в каталоге товаров, тем более тех товаров, которых уже нет в наличии. В любое время, без уведомления, могут быть внесены изменения в материалы и услуги, предоставляемые на этом сайте, а также в упомянутые в них продукты и цены. Интернет магазин CRYSTAL AQUA ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования этого сайта.

Фактом соглашения Покупателя с вышеизложенным является оплата Покупателем за заказанный товар.

Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания через е-mail: [email protected]

Будем очень признательны если Вы будете сообщать об ошибках в работе интернет-магазина.